Лесные занятия «Зеленой школы»
В 2019 году по инициативе «Зеленой школы» КГУ СОШК№3 в летний период организовали массу выездных мероприятий для учащихся в сосновом бору.
Сезонные изменения, и особенно сама летняя пора благотворно влияют на психологию ребенка, улучшают восприятие предлагаемых мероприятий. В общении с природой заложен огромный потенциал для гармоничного развития личности. Активная оздоровительная и экологическая работа, осуществляемая в летний период года, позволяет формировать у детей установку на диалоговое отношение к природе.
Как показала практика организации летнего отдыха в природной зоне, воспитание на принципах гуманного отношения к такому богатству, как лес, развитие понятия уязвимости природы, воспитание чувств любви к ней, привития необходимости его сохранности как неоценимого богатства земли и необходимого элемента для ее существования, достигает своих результатов. Приведем из разных эссе мысли детей о лесе до мероприятий в лесу и после них. Мысли до: “Лес — это большое скопление деревьев, очищающих воздух”. “Лес — это отдых, из него иготавливают мебель, бумагу”. Мысли после: “По-моему, лес — это место для любования”,“Лес — это другой мир, в который мы ходим в гости”, “По-моему, природа — это то, что является незыблемой красотой, которую все почему-то пытаются испортить”.
Программой организации летнего отдыха в «Зеленой школе» предусматривались как активный физический отдых, так и эко-игры, интеллектуальные игры. Эко-тренинги, экологические десанты, фестивали так и творчество – рисование, лепка, изготовление поделок из природного материала, предлагаемые многообразные материалы помогают детям глубже раскрыть тему, а самое главное дают возможность раскрыть свою творческую индивидуальность, развить познавательную активность и экокультуру.
Дорогие гости нашего эко-сайта, мы предлагаем вам серию наших статей о незабываемом лете, проведенном в реликтовом бору.




