Вторая жизнь плюшевых игрушек.
Это только в начале кажется, что плюшевые мишки, конструкторы, пирамидки –залог счастливого детства. Но как только игрушек набирается больше, чем надо, они автоматически меняют статус «необходимых» на «ненужные». «Соберу все и выкину!» -эту фразу хоть раз, но произносил каждый папа или мама. А стоит ли действительно отправлять ставшие ненужными игрушки на свалку, давайте разберемся.
Чтобы ребенок безболезненно распрощался с игрушками есть несколько вариантов:
- устроить генеральную уборку вместе;
- похозяйничать самому, убрав некоторые игрушки в недоступное место. Если ребенок не вспомнит о них в течение 2-3 недель, игрушка может попасть в число кандидатов на расставание.
Вот так проконсультировав родителей, без лишних слез расставания, мы попросили принести лишние плюшевые игрушки – зверюшки в школу. Родители активно расставались с игрушками. Собрали более 20. В комнате психологической разгрузки мы устроили для всех дошколят и учащихся начальных классов природный уголок. Теперь каждый раз дети в группах могут устраивать минисценки, проигрывать ролевые игры под началом психологов или классных руководителей.
Активный участник «Зеленой школы» КГУ СОШК№3 Анар Мейрамовна Смагулова теперь думает над тем, как развить дальше свою полезную идею. Потому что есть пластиковые игрушки небезопасные для здоровья. Теперь стоит вопрос просвещения родителей в выборе игрушек.


