14
апрель
2020
Воспитательные возможности уголка живой природы
Ежегодно учащиеся школы принимают участие в День открытых дверей в детском биологическом центре г.Семей. А дети из 5-7 классов КГУ сОШК№3 являются юннатами биоцентра. Там они приобщаются к природе. Одним из самых важных воспитательных аспектов является использование возможностей живого уголка центра. Здесь обитают контактные животные, к которым есть доступ у детей.
Уголок живой природы —это не только место для хранения живых растений и животных и для подготовки опытов с ними и демонстрации на уроках, но и место для проведения внеурочных и внеклассных работ. В нем заложены богатые возможности для развития познавательных интересов, кругозора учащихся. По зоологии имеются животные, изучение которых ведется наглядными и практическими методами.
Нашим детям особенно нравятся хомяки, морские свинки, такие крохотные и пушистые животные. Они со своим руководителем Елемесовой Айгерим Талгатовной много времени проводят в живом уголке, где занимаются уходом за животными и ведут наблюдения.Для своих любимцев они выращивают на гидропонной основе злаковые культуры, (в школе для детей и взрослых), а здесь для подкормки животных.
Опыты в уголке ставятся со всей тщательностью, так же как и на учебно-опытном участке. За опытом и контролем проводятся наблюдения с измерениями и учетом в карточках, данных как задание.
Родители наших школьников тоже принимают активное участие в мероприятиях в кружках своих детей. Они интересуются чем же занимаются их дети? И тоже радуются проделкам младших собратьев.
В уголке живой природы воспитывается культура труда по уходу за растениями и животными; прививаются общественно- организационные навыки и бережливое отношение к общественному — школьному — достоянию.
Важно сказать, что любовь к природе - великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, ответственнее, великодушнее. По-настоящему любить природу может лишь высоко-духовный человек, тот, кто ее знает и понимает, кто ее умеет видеть и слышать. А чтобы научиться этому, надо быть внимательным, любознательным и великодушным человеком.
Таким образом, уголок живой природы — место не только учебной, но и многосторонней воспитательной работы.








Уголок живой природы —это не только место для хранения живых растений и животных и для подготовки опытов с ними и демонстрации на уроках, но и место для проведения внеурочных и внеклассных работ. В нем заложены богатые возможности для развития познавательных интересов, кругозора учащихся. По зоологии имеются животные, изучение которых ведется наглядными и практическими методами.
Нашим детям особенно нравятся хомяки, морские свинки, такие крохотные и пушистые животные. Они со своим руководителем Елемесовой Айгерим Талгатовной много времени проводят в живом уголке, где занимаются уходом за животными и ведут наблюдения.Для своих любимцев они выращивают на гидропонной основе злаковые культуры, (в школе для детей и взрослых), а здесь для подкормки животных.
Опыты в уголке ставятся со всей тщательностью, так же как и на учебно-опытном участке. За опытом и контролем проводятся наблюдения с измерениями и учетом в карточках, данных как задание.
Родители наших школьников тоже принимают активное участие в мероприятиях в кружках своих детей. Они интересуются чем же занимаются их дети? И тоже радуются проделкам младших собратьев.
В уголке живой природы воспитывается культура труда по уходу за растениями и животными; прививаются общественно- организационные навыки и бережливое отношение к общественному — школьному — достоянию.
Важно сказать, что любовь к природе - великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, ответственнее, великодушнее. По-настоящему любить природу может лишь высоко-духовный человек, тот, кто ее знает и понимает, кто ее умеет видеть и слышать. А чтобы научиться этому, надо быть внимательным, любознательным и великодушным человеком.
Таким образом, уголок живой природы — место не только учебной, но и многосторонней воспитательной работы.








