Чем можно заменить искусственные краски и еще больше соприкоснуться с природой? » КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
«№3 жалпы орта білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 54-12-92
Нашар көрушілер
нұсқасы

«№3 жалпы орта білім беретін мектебі» КММ ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "Средняя общеобразовательная школа№3"

» » » » Чем можно заменить искусственные краски и еще больше соприкоснуться с природой?

Апта цитатасы: Өнер, білім - бәрі де оқуменен табылған. Ыбырай Алтынсарин

11
май
2020

Чем можно заменить искусственные краски и еще больше соприкоснуться с природой?

Дорогие родители, как и обещали в прошлой статье мы хотим рассказать вам о том, чем можно иногда заменять краски.
Мы предлагаем флористику – это один из видов визуального искусства, в котором художник вместо красок использует цветочные лепестки, листья, травы, а также специальные искусственные материалы. Это выражение фантазии, творческих порывов и чувств человека посредством живых и сухих даров растительного мира. А также уменьшение мусора в ведре, так как цветные бумаги, конфетные обертки, упаковки от цветов, коробки от шоколадок- все это пойдет в ход, если мы полюбим флористику.
Во-вторых, сегодня, проблема разобщенности человека с природой ощущается особенно остро. Бетонные улицы, сухой воздух… Живые цветы – самое потрясающее украшение, придуманное природой . Создавая цветочные композиции, ребенок соприкасается с миром природы, объектами восприятия и воображения являются природные предметы и явления. В процессе обучения флористике ребенок накапливает определенный сенсорный опыт, знания об окружающем мире, которые он может отобразить в своей творческой деятельности. Знания об окружающем мире дети получают путем анализа свойств предметов, выделяя их сходство и различия, путем объединения предметов по разным признакам. Данная работа повышает интеллектуальный уровень развития детей, а вместе с тем и уровень изобразительной деятельности.
Флористика, как таковая, не имеет ограничений для фантазии художника. Смогут научиться интересной трансформации листьев и многих других материалов. Так же смогут сделать веселые коллажи, животных, аппликации и многое другое.
Сейчас разгар весны и цветут растения, но к сожалению их жизнь коротка. Поэтому мы можем их сохранить путем высушивания. Сделайте это вместе с детьми на протяжении лета. А в сентябре они их смогут принести в школу и в течение учебного года мы будем учить их азам флористики. Или можете начинать уже сейчас самостоятельно выполнять простейшие работы. Если будут вопросы, направляйте их нам.
А сейчас, мы расскажем о первом этапе флористики:
Первый этап - это сбор, самый приятный из этапов.Собирать природный материал нужно только в сухую, солнечную погоду.Существует несколько способов сохранения растений.
Для сохранения первоначальной формы первый и самый легкий способ называется - высушивание на воздухе.Помещение для сушки растений должно быть затененное, теплое, сухое и хорошо проветриваемое, можно под навесом. Или растения можно просто поставить в вазочки, баночки без воды и через некоторое время они сами высохнут. А можно повесить за стебли растения вниз соцветиями.
Для листьев и мелких цветочков есть другой способ - называется прессование. Называется он так, потому что растения сушат под прессом, т. е. под тяжелыми предметами. Для этого нам нужна будет бумага, газеты и тяжелый груз. Листочки, газеты нужно каждый день менять, потому что они становятся за день влажными от сока растений. Мы засушили одуванчики, лепестки тюльпанов и других весенних цветов в книге, получилось тоже нелохо, посмотрите на фотографиях.
Работа с растениями учит понимать природу, развивать фантазию . Работа с цветами дает множество разнообразных, неповторимых результатов и является одним из средств реализации творческого, художественного потенциала.





Школа № 3Общеобразовательная школа в Семее