Как наши ученики занимаются экологией здоровья
В нашей школе увеличилось количество учащихся и родителей, которые заинтересовались гидропоникой. Они пошли дальше, родители ученицы 6 класса Әскер Нурай и ученицы 9 класса Ерсаиновой Дамиры приобрели интересный прибор автоматический проращиватель «ДоброСад» и гидропонную установку VeqeBox. А родители Жунусовой Нурай из 10 класса изготовили из подручных средств настольную установку. феврале школьники поделились своими успехами на городских выставках и школьных родительских собраниях.
Приборы изготовлены из экологически чистых материалов. В них выращивают проростки разных культур, таких как брокколи, пшеница, чечевица, тыква, фасоль, редис. В Добросаде можно одновременно проращивать до 4, в установке VeqeBox до 6 видов семян. Томаты проросли, сейчас они пересажены в большую гидропонную установку. Теперь учащиеся ведут наблюдения за фазами роста менее знакомых культур. Одновременно пополняют свои знания по биологии и укрепляют здоровье, употребляя в пищу зеленые проростки.
Сейчас это актуально как никогда, так как необходимо противостоять разным вирусам.
Проростки называют «живой едой», и это на самом деле так. Попадая в наш организм, проросшие семена растений по максимуму проявляют свою биологическую активность, отдавая нам всё самое ценное и полезное, что только есть в природе
Содержание аминокислоты лизина для поддержания здоровой иммунной системы, повышается, когда зерна начинают прорастать. Повышается энергетика в клетках и таким образом укрепляется иммунитет. В ростках в 100 раз больше энзимов, чем в свежих фруктах и овощах. Энзимы – это особый вид белков, которые играют роль катализаторов всех функций организма. Содержание витаминов увеличивается во много раз, особенно витаминов А, В, С и Е. В некоторых проросших семенах содержится в 20 раз больше витаминов, чем у непроросших.



